Отдых на Черном море. День 1-2

Приключения НЯКовца в Адлере.

386
просм.
Волны Черного моря

Ну наконец-то я нашел заведение с высокоскоростным доступом в Интернет! Ирония в том, что оно находится за углом гостевого дома, в который нас заселили :) Я же обещал вести фотоблог, так начнем же!

Из дома мы выехали в 15:00, на место прибыли в 10:30. Автобус не оправдал наших ожиданий и обещаний туристической фирмы: телевизор не работал, туалет только для “по-маленькому”, кондиционер отсутствовал. Как вы понимаете, моя страховка на внезапные походы в туалет буквально испарилась. Но мне повезло!

еда, гречка, омлет, морковь, котлетыОколо 6 часов утра следующего дня мы остановились на заправке возле серпантина, и я успешно сходил в туалет, повинуясь своему уже установленному “режиму”. Единственное “но”: за 2 дня до поездки я кушал только картофель, мясо и яйца. Основная идея заключалась в закреплении стула с целью удачно доехать до моря. Итог всего этого: в туалет-то я сходил, но с каким трудом… До конца поездки оставалось 4 часа, и я уже не переживал насчет того, что вдруг “не дотяну” :)

Итак, приехали на место назначения около 10:30, заселение в номера произошло спустя час. За это время мы успели сходить в местное заведение общественного питания. Как вы можете видеть на фото, и на отдыхе можно питаться без какого-либо риска нажить себе проблемы: гречка с парой котлет, омлет и морковь по-корейски – вот оно, счастье!

Теперь, когда вступительная часть окончена, предлагаю вашему вниманию несколько фотографий с нашего отдыха в Адлере! Блин, я на море не был 8 лет…

Кстати говоря, мы живем в километре от аэропорта, и это просто жесть! Примерно каждые полчаса над нашими головами пролетают железные птицы! Сперва было не по себе, но теперь воспринимаем это как норму :)

На дворе уже сентябрь, однако в этих широтах осень, конечно, кардинально отличается от Белгородской. Несколько своих желаний я уже осуществил: сходил на море в 7:00 и в 22:00, выпил фанагорийского вина и съел местную шаурму :D На горизонте нас ждут экскурсии на водопады, встреча с дельфинами и много всего другого интересного. Помню, где-то читал, что психологи советуют тратить сбережения на впечатления и эмоции, а не на материальные вещи типа телефона, телевизора и т.п.

Детей на пляже уже практически нет, сентябрь все-таки. Большинство развлекательных мест работают до 23:00. Рядом с нами парк отдыха, до моря примерно 8 минут неспешной ходьбы.

Все фотографии сделаны на телефон, несмотря на то, что фотоаппарат мы с собой в поездку взяли. Но я считаю, что телефона в данном случае вполне достаточно, т.к. снимает он все-таки достойно. На самом деле, фотографий уже сделано огромное количество, но выкладывать их все я просто не вижу смысла.

Это только начало! Я постараюсь сделать побольше красивых карточек, чтобы поделиться ими с вами, друзья! Наш маленький медовый месяц только начинается. Скорее всего, новые записи будут публиковать раз в два дня, т.к. для нахождения в этом заведении необходимо что-то заказывать, а мой желудок и кишечник не безразмерные :D Спасибо за уделенное время, надеюсь, вам понравилось! Здоровья и хорошего настроения!